Главная » Серии » Наши путешествия » Пхукет, май 2018. Перелет, гостиница и общие вопросы

Пхукет, май 2018. Перелет, гостиница и общие вопросы

Свой новый отчет о нашем очередном путешествии начну с основной информации о перелете, бронировании отеля и разных организационных вопросах, которые волнуют всех самостоятельных путешественников, отправляющихся в другую страну без туроператора.
Как всегда, за пол года до намеченного отпуска принимаем решение, куда же мы полетим на этот раз. А на этот раз выбор падает на Тайланд, а именно Пхукет. Почему именно Тайланд, спросите вы, да все просто — красивая природа, интересная культура, вкусная еда, огромное количество фруктов и морепродуктов.
Примерно за три месяца до нужной даты мы покупаем билеты на самолет. Выбираем из нескольких авиакомпаний: Qatar, Emirates, Аэрофлот (прямой перелет без стыковок) и Air China.
По ценам разброс был таков (на двоих туда-обратно):
Аэрофлот: 72448 руб,
Эмирейтс: 67256 руб,
Катар: 62060 руб,
Китайские авиалинии: примерно 55000 руб.
Самый выгодный вариант предлагали китайские авиалинии, но они не подходили нам по времени. Поэтому было решено остановиться на авиакомпании Qatar с 3,5-часовой стыковкой в аэропорту Дохи.
Оплатив билеты, нам сразу же стал доступен выбор мест в самолете и выбор меню (как правило за такой большой срок авиакомпании предлагают такую услугу за дополнительную плату, а тут оказалось все бесплатно). Мы выбрали нужные нам места и питание из специального меню.
Следующий шаг — бронирование отеля. Главный сайт для этого конечно же Букинг. Определив район для проживания и заранее изучив разные отели и гестхаусы Пхукета, мы остановили свой выбор на Full Moon Beach Resort. Это небольшой отель с двухэтажными домиками, располагающийся в районе Ката.
Проживание в этом отеле на 10 дней обошлось нам с мужем всего в 10000 рублей.
Далее приобретаем страховку и ждем нужной нам даты.
Билеты в Тайланд были куплены из Москвы, поэтому нам еще предстояло добраться до столицы из нашего любимого Воронежа.
Пхукет, май 2018. Перелет, гостиница и общие вопросы
Двухэтажный сидячий поезд за 6 часов примчал нас на Казанский вокзал, откуда на такси мы добрались до аэропорта Домодедово.
Вылет нашего самолета был в 23-55.
Самолет до Дохи был практически пустой, не знаю даже, набралось ли нас хотя бы человек 50.

Лететь до Дохи 5 часов.
Как только взлетели, сразу же начали разносить сперва напитки, а затем и еду. Мы заказывали специальное меню, во-первых, его приносят раньше остального, во-вторых, блюда из специального меню всегда вкуснее и интереснее.
Заказывали что-то из вегетаринского с азиатскими специями. Еда очень вкусная, ароматная, сытная. У мужа еда была острая, у меня в принципе нормальная.
Вот то, что нам принесли:
1. Вермишель, жаренный тофу с шампиньонами в соусе
2. Салат из кукурузы, фасоли и нута, к нему подавалась отдельно заправка из оливкового масла и бальзамического уксуса.
3. Свежие фрукты — арбуз и дыня, булочка и сливочное масло.
У мужа тоже самое, только отличалось горячим и присутствовал йогурт.

Пхукет, май 2018. Перелет, гостиница и общие вопросы

Первая часть полета пришлась на ночь и в один момент мне посчастливилось наблюдать такую картину, от которой выступили слезы счастья на глазах: находясь высоко в небе, открываю глаза и вижу в иллюминаторе невероятную по своей красоте картину — весь небосвод усыпан звездами — маленькими и большими, яркими и не очень, они словно яркий купол над землей, а под ними огни какого-то города, как-будто миллионы ярких светлячков взлетели одновременно в небо! Я сидела и смотрела на это небо и в этот момент я была настолько счастливая, что не описать словами! К сожалению, как бы я не пыталась запечатлеть эту красоту, у меня ничего не вышло.
Ну вот мы уже подлетаем к Дохе.

В Доху, в международный аэропорт Хамад, мы прилетели ранним утром, в 4-50 по местному времени. Немного погуляли по терминалу, заглянули в магазинчики, перекусили в кафе и отправились ждать своей посадки.

Пхукет, май 2018. Перелет, гостиница и общие вопросы

В 8-20 мы сели на борт следующего самолета и отправились на Пхукет. Лететь почти 7 часов.
Нас снова накормили вкусным обедом, который также состоял из горячего, салата и фруктов.

В аэропорт Пхукета мы прилетели в 19-15 по местному времени.
Довольно быстро получили свой багаж и отправились на поиски местной сим-карты. Прямо в аэропорту приобрели сим-карту с безлимитным интернетом и пошли искать минибасы, которые ходят из аэропорта по всем туристическим районам Пхукета.
Прямо в здании аэропорта есть окна, в которых продают билеты на эти минибасы. До района Ката стоимость на одного человека 200 бат. Нас привезли прямо ко входу в отель, что очень удобно, не надо плутать и искать свой отель, тем более, когда на улице уже ночь.
Отель Full Moon Beach Resort расположен примерно в 15 минутах ходьбы от пляжа Ката и в 30 минутах от пляжа Карон. Маленький зеленый оазис среди всего прочего. Отель состоит из небольших двухэтажных домиков со всеми необходимыми удобствами. К сожалению, я не сняла интерьер номера, но он абсолютно соответствует описанию на букинге.
Наш номер был на первом этаже. Каждый день приходил работник отеля, убирал номер и менял белье. За 1000/сутки отель просто прекрасен!

Пхукет, май 2018. Перелет, гостиница и общие вопросы

Я просто влюбилась в стеклянные двери, через которые был виден сад и пальмы. Вечерами, мы выключали свет, открывали шторы и наблюдали за всполохами молний.

Каждое утро начиналось с завтрака на террассе, под стрекот цикад и пение птиц.

Но хочется сказать, что сам район Ката нас не слишком впечатлил. Наверное, если вдруг мы снова поедем туда, то будем выбирать другой район.
Были моменты, которые оставили неприятные впечатления. Во-первых, в то время, пока мы отдыхали, по нашей улице чистили канализацию. Конечно же в условиях такого климата запах был просто ужасным! Во-вторых, и днем и вечером мы наблюдали бегающих по дорогам крыс, именно они вызывали неприятное чувство отвращения. Это два больших и весомых минуса, которые немного портят отдых.
Передвигаться из одного района Пхукета в другой довольно сложно. Основной транспорт здесь — местные тук-туки, которые просят за поездку какие-то баснословные деньги. Мы за все 10 дней ни разу не прибегли к их услугам, зато несколько раз пользовались услугами местного такси с русскими водителями. Очень удобно и по цене вполне приемлемо. Нужно на свой телефон установить приложение и через него осуществлять вызов. Плата за поездку высвечивается сразу.
Кроме этого мы ездили на местных автобусах сонгтео.